РУС/ УКР/ ENG
 

Продвижение в социальных сетях

Если еще недавно маркетинг в социальных сетях у многих ассоциировался с созданием группы Вконтакте и Фейсбуке, то сегодня все больше рекламодателей понимают важность SMM (маркетинг в соцмедиа) и SMO (оптимизация сайта под соцсети), которые уверенно завоевывают рынок интернет-рекламы.

 

Как работает социальный маркетинг

В SMM, как ни в одном другом виде интернет-рекламы, рекламодатель получает возможность настолько тесного контакта со своей целевой аудиторией. Посудите сами, благодаря соцсетям вы можете:

-        охватить свою целевую аудиторию;

-        общаться с потенциальными клиентами и изучать их потребности;

-        создавать и поддерживать положительный имидж компании;

-        получать информацию от пользователей «из первых уст».

 

Соцмаркетинг: эффективность доказана

Социальные сети — место для открытого общения. Здесь даже незнакомые в реале пользователи делятся между собой самой разной информацией об интересах и предпочтениях, просят и дают советы и пр. Такая среда как нельзя лучше подходит для  продвижения вашей компании в интернете и завоевания новых клиентов — более доверительная атмосфера способствует расширению бизнеса:

-        покупатели оставляют положительные отзывы о вас, которые повысят доверие потенциальных клиентов;

-        вы контролируете мнение покупателей и оперативно реагируете на возможный