РУС/ УКР/ ENG
 

Реклама и маркетинг в интернете

Интернет-реклама уже давно доказала свою эффективность для любого вида бизнеса независимо от его специфики. Однако сегодня для того, чтобы дело росло и развивалось, уже недостаточно лишь наличия сайта в ожидании, что пользователи сами найдут его на просторах сети. Для того, чтобы интернет работал на вас, необходимо активно заявлять о себе, используя онлайн-рекламу. Какие работающие инструменты готов сегодня предложить интернет-маркетинг?

Поисковое продвижение — один из наиболее распространенных видов рекламы, который пользуется все большим успехом благодаря широкому охвату целевой аудитории и высокой окупаемости. Метод заключается в выведении ресурса на первые позиции по запросам, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Этот вид рекламы абсолютно не навязчив: посетители, которые сами находят ваш сайт, уже готовы совершить покупку. А это гарантирует высокую отдачу от кампании: при рекламном бюджете, сравнимом с арендой одного или нескольких биллбордов либо рекламной публикацией в прессе, вы получаете намного больший охват целевой аудитории. Кроме того, первые позиции в выдаче повышают узнаваемость бренда и доверие к нему покупателей.

Контекстная реклама — вид рекламы, с которым сложно конкурировать по гибкости работы и широте охвата заинтересованных покупателей. Небольшие объявления о вашем товаре или услугах будут видны только тем пользователям, которые набрали соответствующий запрос в строке поиска, а гибкие настройки таргетинга по региону (Киев, Одесса, Украина, СНГ и пр.), времени показов и даже личным интересам пользователей позволяет создать рекламу, эффективность которой приближается к максимуму.

Медийная реклама представляет собой баннеры, которые размещаются на тематических площадках. По типу баннеры могут быть текстовыми либо графическими, вплоть до интерактивных вариантов. Благодаря своей визуальной привлекательности медийная реклама способствует повышению узнаваемости бренда и лояльности потенциальных покупателей.

Маркетинг в социальных сетях— относительно молодое, но успешное направление интернет-рекламы, которое заключается в повышении как продаж, так и авторитетности бренда при помощи социальных сетей, сообществ, форумов, блогов и пр. Благодаря постоянному контакту с непосредственной целевой аудиторией компания может не только найти новых клиентов, но и получить дополнительную площадку для маркетинговых исследований. Ни в одном другом виде интернет-рекламы вы не найдете настолько тесное взаимодействие с потребителем, а возможность аналитики спроса делает социальный маркетинг одним из самых востребованных направлений.

Преимущества интернет-рекламы:

1. Более широкий охват целевой аудитории. Если биллборды, листовки и эфирное время можно сравнить с беспорядочными криками о том, как хороши ваши товары или услуги, то интернет-реклама спокойно и целенаправленно рассказывает о них потенциальным клиентам. 2. Прозрачность. После того, как вы потратите деньги на офлайновую рекламу, сложно отследить, сколько клиентов она вам привела — не спрашивать же каждого нового покупателя, откуда он узнал о вас. Интернет-маркетинг обладает более богатым инструментарием для анализа кампании, что позволяет четко видеть, как работает реклама и как наилучшим образом ее корректировать.

3. Высокая окупаемость бюджета. Благодаря тому, что онлайн-реклама позволяет максимально задействовать целевых пользователей, отдача от кампании намного сильнее.

4. Гибкость. Вы можете корректировать ход кампании в зависимости от внутренних или внешних изменений: сокращение/расширение бюджета, акции, увеличение конкуренции или спроса и пр.

Конечно, следует понимать, что получить хороший эффект от такой рекламы можно лишь при условии профессионализма специалистов. Работа агентства значительно отличается от работы различных «агенств» (с сохранением орфографии), которые под социальным маркетингом понимают создание группы Вконтакте, а под раскруткой сайта — закупку ссылок. Уважающая себя студия интернет-маркетинга практикует исключительно комплексный подход к рекламе, ориентируясь на потребности и цели клиента.

Агентство интернет-продвижения «Бабах!»

г. Киев, ул. Мечникова, 2А
бизнес-центр «Парус»

г. Одесса, ул. Канатная, 22
бизнес-центр «Альбатрос»,
3-й этаж, офис агентства «Бабах!»

с 8 до 18.00 кроме выходных


+38(044)361-26-01
+38(048)700-00-84
+38(063)239-17-60

эл.почта:
info@babah.ua




Главная ★Лучшее★агентство★интернет★рекламы★ Продвижение сайтов