РУС/ УКР/ ENG
 
Реклама и маркетинг в интернете

Интернет-реклама уже давно доказала свою эффективность для любого вида бизнеса независимо от его специфики. Однако сегодня для того, чтобы дело росло и развивалось, уже недостаточно лишь наличия сайта в ожидании, что пользователи сами найдут его на просторах сети.

Читать дальше

 
Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама Контекстная реклама в интернете представляет собой небольшие объявления, которые появляются либо в блоках рядом с выдачей поисковых систем, либо на площадках, схожих по тематике со сферой деятельности рекламодателя.

Читать дальше

 
Оптимизация сайтов

Читать дальше

 
Увеличение продаж

Потребители становятся все более искушенными, и уже не обращают внимания на приевшиеся листовки, биллборды и радио-ролики. Рынок подстраивается под покупателя, и ставит в приоритет не количество рекламы, а верный выбор целевой аудитории. С этим успешно справляется интернет-реклама благодаря своим особенностям:

Читать дальше

 
Баннерная и медийная реклама

Баннерная реклама Медийная реклама представлена в интернете баннерами — объявлениями в виде статических либо анимированных изображений, которые ведут на сайт рекламодателя. В отличие от контекстных объявлений, цель которых — непосредственная продажа, банерная реклама эффективнее работает на повышение имиджа компании и требует более широкого охвата аудитории. Соответственно, бюджеты таких кампаний несколько выше.

Читать дальше

 
Копирайтинг

Информация — первое, что ищет пользователь на вашем сайте. И от того, как вы ее преподнесете потенциальному клиенту, зависит решение о покупке. Именно поэтому текстовому наполнению страниц нужно уделить не меньше внимания, чем другим аспектам.

Читать дальше

 
Реклама на тематических сайтах

Реклама на тематических сайтах. В Интернете существует масса тематических площадок, где пользователи общаются, советуют, критикуют или рекламируют ту или иную продукцию (услугу). Какой бы ни была сфера вашего бизнеса, мы подберем оптимальные тематические площадки для вашей рекламы (форумы, порталы и др.), что позволит охватить большую целевую аудиторию.

Читать дальше

 
Продвижение в социальных сетях

Если еще недавно маркетинг в социальных сетях у многих ассоциировался с созданием группы Вконтакте и Фейсбуке, то сегодня все больше рекламодателей понимают важность SMM (маркетинг в соцмедиа) и SMO (оптимизация сайта под соцсети), которые уверенно завоевывают рынок интернет-рекламы.

Читать дальше

 
Анализ и аудит сайта

Читать дальше

 
Создание сайта

Развитие бизнеса без постоянного присутствия в интернете похожа на попытки ловить рыбу без удочки: вы активны и искренне стараетесь достичь результата, но ваш КПД немногим больше нуля. Прежде, чем приступить к созданию сайта, необходимо определиться, для чего вы заказываете ресурс — для представительства в интернете, рекламы отдельного товара, повышения имиджа или общего роста прибыли?

Читать дальше