РУС/ УКР/ ENG
 

Among our clients are companies of small, medium and big business, which have succeeded in different fields.

"Best Apartments Odessa" - daily rent real estate agency
best.odessa.ua

about client

The company "Best Apartments Odessa" is a leader in the field of apartment rent, which provides services since 2000. The company renders wide choice of modern apartments, the European service and reasonable prices. All apartments are located in the historical center of Odessa, equipped and cozy.

“Rent-Odessa” - рortal rent real estate
arenda-odessa.com

about client

The portal of daily apartments rent “Rent-Odessa” offers a wide range of apartments from the owners and without mediators. Apartments are located in the downtown area, allowing guests to enjoy the rest and to visit the historical places. Modern repair, reasonable prices and homelike comfort - these words characterize all the apartments in the best way.

"Premier" - Odessa real estate agency
premier-odessa.com.ua

about client

One of the largest Odessa agencies “Premier” provides professional services in real estate (real estate purchase, investment, credit, analytics, law aspects), and has the most complete database of apartments, houses, pieces of land and office rooms.

"On Clinic International", the largest medical network in the world
onclinic.ua

about client

Network “On clinic” is a worldwide market leader in medical services, carrying out the treatment of various diseases (skin, gynecological disorders, sexual disorders, etc.).More than 100 branches are functioning successfully in Europe, Asia and Australia, and professionalism of the staff creates an excellent reputation for network of clinics.

"Stekloblok" - store of glass blocks
stekloblok.com

about client

The company "Stekloblok” is the largest dealer of plants located in Italy, the Czech Republic and Germany. The company guarantees customers European quality of goods and delivery of glass blocks in all regions of Ukraine.

"Ekonad" - scientific-industrial organization
econad.com.ua

about client

Production company “Ekonad" is engaged in the development and implementation of tools for liquidation of oil pollution impacts on water reservoirs. Due to many years of experience and high quality products, the company is a supplier to many oil, chemical plants and ports in Ukraine.

"So sklada" - online store of household appliances
so-sklada.od.ua

about client

Online store of household appliances offers a wide range of products from the warehouse. All goods have the quality certificate and the manufacturer`s warranty. The cost of appliances is lower than in common stores. In the shop "So sklada" you will make only good purchases.

"Ukrshops" - online store of technics
ukrshops.com.ua

about client

The largest Ukrainian portal, where various household appliances of world brands are represented. On the site more than one hundred Ukrainian shops are located, and the range of products is replenished every day.

"CarGid" - a portal about sale, purchase and maintenance of vehicles
cargid.com.ua

about client

All-Ukrainian automobile portal through which you can both sell and buy a car that was in operation at an affordable price - from economy class to prestige models.

"Bautec" - company specialized in auto-loaders
bautec.com.ua

about client

“Bautec” company specializes in implementation and maintenance of previously used auto-loaders of Japanese brands. Many companies involved in construction, food and agricultural areas regularly purchase equipment, and its characteristics are not inferior to the newer counterparts and give the same quality at low prices.

"1-Tech" - provider of audio-, videocommutation and lighting products
1-tech.com.ua

about client

Company “1-tech” knows all about lighting products, audio and video commutation products of Russian and European fabricators.  Quick delivery in all regions of Ukraine is possible, the quality is guaranteed.

"Jan" - salons network of perfumery and cosmetics
jan.com.ua

about client

A network of shops specialized in perfumery and personal care "Jan" represents a wide range of luxury perfume brands, as well as niche perfumes based on natural ingredients. In addition, among the assortment of the shops you may choose products of leading cosmetic companies for women and men.

"Nova Lavka" - online store of wear and accessories
novalavka.com.ua

about client

“Nova Lavka " is a successful online store of clothes, shoes and accessories (handbags, briefcases, purses) from leading manufacturers at affordable prices. In the "Nova Lavka" each customer can find goods to his liking.

"Dezka" - sale of equipment for beauty salons
dezka.com.ua

about client

Online store "Dezka” carries out the sale of goods for hairdressers and beauty salons in a wide range - from one-use towels to complex massagers. At the shop you can buy professional products for cosmetic procedures, tools etc., both for personal use and for beauty salons.

"Tehno Dom" - online shop of household appliances
tehnodom.od.ua

about client

Online shop of household appliances “Technodom" pleases customers by a wide selection and high quality of products. The store catalog includes more than 35 manufacturers with a worldwide reputation, which provide a guarantee on each item of goods.

"Stimpex" - wholesale of stationery
stimpex.com.ua

about client

Trade-group "Stimpeks" offers wholesale stationery brands, provides complex services and delivery of stationery and paper products for offices for banks.

"Sekretnitsa" - wardrobe studio

about client

Studio “Sekretnitsa” offers a wide range of wardrobes of different models and design. Simple comfortable wardrobe is an essential part of the interior of any apartment, make a present to your dresses!

РУС/ УКР/ ENG
 

Среди наших клиентов - компании малого, среднего и большого бизнеса, добившиеся успехов в различных сферах.

"Best Apartments Odessa" - агентство посуточной аренды недвижимости
best.odessa.ua

о клиенте

Компания "Best Apartments Odessa" - лидер в сфере посуточной аренды квартир, предоставляющая услуги с 2000 года. Вашему вниманию предоставляется широкий выбор современных апартаментов, европейский сервис по умеренным ценам. Все квартиры располагаются в историческом центре Одессы, оборудованы и уютны.

"Аренда-Одесса" - портал посуточной аренды недвижимости
arenda-odessa.com

о клиенте

Портал посуточной аренды квартир "Аренда-Одесса" предлагает широкий выбор апартаментов от владельцев и без посредников. Квартиры располагаются в центральной части города, что позволяет гостям города насладиться отдыхом и посетить исторические места. Современный ремонт, приемлемые цены и домашний уют – эти слова как нельзя лучше характеризуют квартиры каталога.

Отзыв клиента
Я работаю менеджером по рекламе на портале аренды недвижимости. Для увеличения продаж и привлечения клиентов нами было принято решение о поисковом продвижении нашего сайта. Мы тщательно подошли к вопросу и решили не торопиться с выбором агентства, которое предоставляет эти услуги. SEO-компании, к которым мы обращались, называли разную стоимость и сроки продвижения, но выбор свой мы остановили на агентстве "Бабах!" по нескольким причинам. Во-первых, сотрудники агентства подробно объяснили, как происходит процедура: продвижение каждого ключевого слова оплачивается отдельно, и каждый месяц наша фирма платит только за те слова, которые удалось вывести на первые позиции. Более конкурентные слова, которые еще не выведены в топ, мы не оплачиваем. То есть сумма услуг агентства рассчитывается каждый месяц вплоть до доллара, и оплата происходит только по факту. Кроме того, агентство взяло на себя обязательство за четыре месяца вывести все наши ключевые запросы на оговоренные позиции. Во-вторых, хоть я лично до недавнего момента не была знакома с тонкостями SEO, прозрачность рекламной кампании (ежемесячные отчеты) и соблюдение всех условий договора (выведение в топ 5) позволяют мне сказать: в лице нашей фирмы ребята из агентства "Бабах!" нашли постоянного клиента.

"Премьер" - одесское агентство недвижимости
premier-odessa.com.ua

о клиенте

Крупнейшее агентство "Премьер" оказывает высокопрофессиональные услуги в сфере недвижимости (приобретение недвижимости, инвестиции, кредитование, аналитика, юридические аспекты), а также располагает наиболее полной базой квартир, домов, участков и офисных помещений.

"On Clinic International" - крупнейшая медицинская сеть в мире
onclinic.ua

о клиенте

Сеть "On clinic" – всемирный лидер на рынке медицинских услуг, осуществляющий лечение различных болезней (кожные, гинекологические заболевания, сексуальные расстройства и др.). Более 100 филиалов успешно функционируют в странах Европы, Азии и Австралии, а профессионализм сотрудников создает сети клиник прекрасную репутацию.

"Стеклоблок" - магазин стеклоблоков
stekloblok.com

о клиенте

Фирма является крупнейшим дилером заводов, расположенных в Италии, Чехии и Германии. Компания гарантирует покупателям европейское качество товаров и доставку стеклоблоков во все регионы Украины.

"Эконад" - научно-производственное предприятие
econad.com.ua

о клиенте

Производственная компания "Эконад" занимается разработкой и внедрением средств для устранения последствий, связанных с нефтяным загрязнением водоемов. Благодаря многолетнему опыту и высокому качеству продукции компания является поставщиком для многих нефтегазовых, портовых, химических предприятий Украины.

"Со склада" - интернет-магазин бытовой техники
so-sklada.od.ua

о клиенте

Интернет-магазин техники предлагает широчайший ассортимент продукции со склада. Весь товар имеет сертификат качества и гарантию производителя.  Стоимость техники ниже, чем в обычных магазинах. В магазине "Со склада" вы совершите только удачные покупки.

"Ukrshops" - интернет-магазин бытовой техники
ukrshops.com.ua

о клиенте

Крупнейший украинский портал, где представлена разнообразная техника и товары для дома мировых торговых марок. На сайте зарегистрировано более ста магазинов из многих городов Украины, и ассортимент продукции пополняется ежедневно – спешите приобрести.

"CarGid" - портал о продаже, покупке и обслуживании автомобилей
cargid.com.ua

о клиенте

Всеукраинский автомобильный портал, с помощью которого можно как продать, так и приобрести автомобиль, бывший в эксплуатации, по доступной цене – от эконом класса до престижных моделей.

"Bautec" - компания-реализатор погрузчиков
bautec.com.ua

о клиенте

Фирма "Баутек" специализируется на реализации и техническом обслуживании побывавших в эксплуатации погрузчиков японских торговых марок. Многие предприятия строительной, пищевой и сельскохозяйственной сфер регулярно приобретают технику, характеристики которой не уступают более новым аналогам и позволяют получить качество по низким ценам.

"1-Tech" - поставщик средств аудио-, видеокоммутации, светотехники
1-tech.com.ua

о клиенте

Компания "1-Tech" реализует светотехническую продукцию, средства аудио- и видеокоммутации производства российских и европейских предприятий. Действует доставка во все регионы Украины, качество гарантировано.

"Жан" - сеть салонов парфюмерии и косметики
jan.com.ua

о клиенте

Сеть магазинов парфюмерии и средств по уходу за собой "Жан" предоставляет вниманию покупателей широкий выбор элитных парфюмов ведущих торговых марок, а также нишевой парфюмерии на основе натуральных компонентов. Кроме того, в ассортименте магазинов присутствует продукция ведущих косметических компаний для женщин и мужчин.

"Нова Лавка" - интернет-магазин одежды и аксессуаров
novalavka.com.ua

о клиенте

"Нова Лавка" - успешный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров (сумки, портфели, кошельки) – от ведущих производителей и по доступным ценам. В "Новой Лавке" каждый покупатель найдет товар по вкусу.

"Дезка" - реализация оборудования для салонов красоты
dezka.com.ua

о клиенте

Интернет-магазин "Дезка" осуществляет реализацию товаров для парикмахерских и салонов красоты в широком ассортименте – от одноразовых полотенец до комплексных массажеров. В магазине вы можете приобрести профессиональные средства для косметических процедур, инструменты и многое другое, как для личного использования, так и для салонов красоты.

Магазин бытовой техники ТехноДом - лучшая бытовая техника для вашего дома "Техно Дом" - интернет-магазин бытовой техники
tehnodom.od.ua

о клиенте

Бытовая техника интернет-магазина "Технодом" радует покупателей широким выбором и высоким качеством. В каталоге магазина собрано более 35ти производителей с мировым именем, которые предоставляют гарантию на каждое наименование товара.

"Стимпекс" - оптовая реализация канцтоваров
stimpex.com.ua

о клиенте

Торговая группа "Стимпекс" предлагает к оптовой реализации канцтовары ведущих торговых марок, осуществляет комплексное обслуживание банков, офисов и предприятий канцтоварами и бумажной продукцией.

"Секретница" - изготовление эксклюзивных гардеробных

о клиенте

Cтудия "Секретница" предлагает широкий ассортимент гардеробов и шкафов различной комплектации и дизайна. Простой удобный гардероб – неотъемлемая часть интерьера любой квартиры, побалуйте свои любимые наряды !

"Estetic On" - центр современной косметологии
estetic-on.com.ua

о клиенте

Центр косметологии "Estetic ON" предлагает своим клиентам современные услуги, устраняющие эстетические проблемы. Омоложение кожи, различные виды депиляции, коррекция фигуры – далеко не весь перечень услуг клиники. Доверьте свое здоровье и красоту специалистам!

Агентство интернет-продвижения «Бабах!»

г. Киев, ул. Мечникова, 2А
бизнес-центр «Парус»

г. Одесса, ул. Канатная, 22
бизнес-центр «Альбатрос»,
3-й этаж, офис агентства «Бабах!»

с 8 до 18.00 кроме выходных


+38(044)361-26-01
+38(048)700-00-84
+38(063)239-17-60

эл.почта:
info@babah.ua




Главная ★Лучшее★агентство★интернет★рекламы★ Продвижение сайтов