СММ уже давно зарекомендовало себя на западном рынке и активно развивается на отечественном. С чего начать продвижение и как составить работающую стратегию? Ниже приведены советы, с помощью которых вы обеспечите себе хороший СММ-старт.

1. Как узнать о потребностях вашей целевой аудитории? Необходимо найти тематические форумы и группы ваших конкурентов ВК – именно здесь в обсуждениях пользователи делятся наболевшим. Выписываем ключевые проблемы покупателей и строим стратегию по принципу «Мы решим ваши проблемы».

2. Общение от имени компании должно вестись в дружелюбном ключе и на человеческом языке. Если пользователь чувствует, что с ним говорит не роботизированная коммерческая структура, а реальный человек, доверие к компании возрастет.

3. Название группы должно отвечать на вопрос – чему же все-таки посвящено сообщество. Если ваша компания «Декор Арт» занимается дизайном интерьеров, то в названии следует написать «Декор Арт: лучший интерьеров». То же касается и описания группы: оно должно в полной мере раскрывать суть сообщества и донести до потенциального покупателя преимущества вашего товара/услуги.

4. Аватарка решает три задачи: 1) привлекает внимание 2) рассказывает о преимуществах вступления в группу 3) призывает к действию. Оптимальный вариант: красивая картинка + 3-4 пункта с преимуществами + в самом низу стрелка и призыв «Присоединяйтесь!».

5. Альбомы группы – аналог каталога в интернет-магазине, поэтому их оформлению нужно уделить особое внимание. Под каждой фотографией обязательно должна быть информация о товаре (артикул либо точное название модели, цена), а также о том, как сделать заказ: написать администратору, позвонить по тел. ХХХ-ХХХ, оставить комментарий под фото и пр. Оптимальное количество альбомов в группе – от 15 до 20.

6. В ваших альбомах обязательно должны быть альбомы «Хиты продаж» и «Новинки», так пользователю будет легче сориентироваться в ассортименте.

7. И конечно, контент! Для коммерческих групп частота постинга составляет 2-3 поста в день, при этом количество рекламного контента – не более 40%, то есть примерно каждый третий пост будет продающим. Наиболее популярный тип постов, способствующий репостингу больше всего – подборки полезных советов, ресурсов, идей и пр.

8. Реклама группы не менее важна, чем грамотная контент-стратегия. Таргетированная реклама, посты в популярных сообществах, проведение конкурсов, раздача бонусов – работающие способы привлечения в группу реальных покупателей, не стоит ими пренебрегать.

9. Купите книгу Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»: на сегодняшний день это наиболее полное пошаговое руководство по СММ.

10. Экспериментируйте! :)

21 сентября в Киеве при информационной поддержке компании «Бабах!» состоится вторая по счету ежегодная Всеукраинская конференция SMM.UA

-Маркетинг в социальных медиа 2012. Наш отчет о прошлогоднем мероприятии.

Конференция посвящена продвижению компаний, товаров и услуг с помощью социальных сетей, тематических блогов, форумов и других полезных Интернет-ресурсов.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Вчера, 12.07.2012 специалисты компании «Бабах!» приняли участие в очередной, четвертой по счету конференции Яндекса в Одессе. Традиционное летнее мероприятие состоялось в концерт-холле «Сады победы», на 5-м этаже, и объединило более 850 участников – интернет-маркетологов, веб-разработчиков, а также всех заинтересованных в развитии цифрового маркетинга как на Украине, так и в мире.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Суббота, 10 декабря. Выходной солнечный день обещал быть еще и полезным — ведь бабаховцам предстояло провести 6 часов на мастер-классе руководителя SMM-отдела московского креативного агентства Red Keds Максима Юрина. Того самого Максима, который на конференции SMM.ua озвучил два безотказно работающих тренда в рекламе — сиськи и котики.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В Сети появился забавный трейлер к несуществующему фильму «Социальная сеть 2″, в котором в один прекрасный день не стало Facebook. Весело и злободневно :)

А ведь и вправду интересно, что мы будем делать, если произойдет социальный апокалипсис в интернете?

Скорость распространения информации сегодня привела к тому, что какие бы события ни происходили с фирмами – это быстро становится всеобщим достоянием для аудитории, которую в простонародье именуют целевой. И мы тут, конечно же, говорим про интернет. Само наличие средств передачи мгновенных сообщений на огромные расстояния обязывает быть внимательными и ответственными перед потребителем. Но к сожалению, некоторым компаниям то ли в силу недооценки Сети, то ли в силу некомпетентности в вопросах интернет-деятельности приходится это познавать на собственных неудачах. Так как информацияей об удачных кампаниях делятся более охотно, довольно сложно найти показательные провальные примеры – а зря, ведь на ошибках стоит поучиться. Поэтому мы решили восполнить этот пробел и вынести полезные уроки из найденных примеров.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Наверное, это из детства тянется, когда отсутствие картинок мешало легкому восприятию информации из букв и цифр. Согласитесь, как бы скучно выглядело царство аналитических и статистических данных, если бы не приятная глазу инфографика. Поэтому, без долгих вступлений, переходим сразу к картинкам.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

О, да! Вы уже хорошо знаете, что присутствие в Интернете сегодня жизненно необходимо для вашего бизнеса. Вы даже завели учетную запись в социальной сети, чтобы ловить в эту самую сеть новых клиентов. Но не ждите легкой добычи. Потребителю здесь позволено то, чего он обычно не делает в реале: он может быть требовательным, капризным, равнодушным, агрессивным… Ваша же задача – делать для него все, но при этом не ударить лицом в грязь. Ведь по сути, процесс общения с пользователем через соцсеть похож на ухаживания за девушкой, следовательно и подход должен быть соответствующим.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В конце сентября, с 27 по 30 число, в Киеве состоялось юбилейное событие украинского рынка рекламы – 15ая выставка Rex и tREX. Естественно, мы не имели права обойти стороной это мероприятие, которое в итоге оказалось неплохой разминкой перед SMM.UA.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

На сегодняшний день аудитория Twittera превышает 150 млн пользователей. Из них около 100 000 — украинцы. Информации в Интернете о том, что это за сервис и как этим «чудом» пользоваться, достаточно, но всё как-то неполно и по кусочкам. Поэтому, когда мне на глаза попалась книга «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения», я заинтересовался. По утверждению авторов — Юлии Федотченко (@Moscowholic), Елены Сорокиной (@esorokina) и Ксении Чабаненко (@pr_a_tak) — книга содержит полную инструкцию по применению Twittera.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ