Яндекс конференция ОдессеЯ10 июля 2014 года состоялась шестая Яндекс, название которой как нельзя лучше раскрывает тему поиска новых горизонтов – ОдессеЯ 2014.  Мероприятие проводилось совместно с известным порталом SearchEngines.ru в уютном зале Сады Победы.

Блок 1 «E-commerce — через кризисы к маркетплейсам»

Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Александр ФеоктистовРуководитель сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов рассказал о том, как повысить конверсию и увеличить продажи интернет-магазина:

a)      использовать ретаргетинг: пусть он «догоняет» потенциального покупателя, когда тот уже покинет ваш сайт

b)      участвуйте в партнерских программах с магазинами схожей тематики, дополняя ассортимент друг друга, но не конкурируя между собой

c)      рекламируйтесь на торговых площадках (например, Яндекс.Маркет, Бигмир, Price.ua, Hotline).

Некоторые площадки обладают функционалом, который позволяет осуществить покупку на самой площадке без визита в магазин. Однако лучше, если ваш пользователь зайдет к вам, а площадка будет выполнять исключительно рекламную функцию. Так покупатель запомнит ваш магазин визуально и с большей вероятностью вернется.

Положительным моментом является тенденция к повышению конверсии магазинов, причем речь идет о конверсии не посещений, а пользователей – что говорит о большей лояльности покупателей к магазинам (повторные заказы с сайта). В целом в 2014 году уровень конверсии поднялся, а доля платного трафика, наоборот, уменьшилась. Значит, мы идем верной дорогой! :)

Оригинальный совет блока №1: Как наполнить свой серфинг по интернету приятными вещами:

Если вас по закону жанра ретаргетинга преследует навязчивая реклама поликарбоната или зимних шин, просто зайдите в несколько интернет-магазинов женского белья – баннеры станут намного приятнее глазу J

Пожелание, озвученное со сцены:

В браузере есть функция, позволяющая отключить рекламу. Очень хочется такую же функцию применить и к офлайну :)

Неожиданной была статистика: оказывается, пользователи ищут товары в интернете не потому, что это удобно или более дешево. Главная причина – здесь вы найдете больше информации, чем в офлайне!

Блок 2. « для мобильной аудитории — приложения, экраны, сенсоры»

- Чтобы мобильный маркетинг работал на вас, нужно развивать два направления: 1) в мобильных браузерах 2) в приложениях. Причем особое внимание уделить качеству приложения: 2/3 всех приложений удаляются в течение 90 дней после скачивания.

- При оформлении приложения не забывайте о золотой пятерке иконка-скриншоты-ключевые слова-описание-рейтинг.

- Ключевые показатели популярности приложения: аналитика, app store SEO и app review.

- Совсем скоро стиральные машины, холодильники, автомобили и другие атрибуты технического прогресса будут наделены интеллектом. Проще говоря, благодаря устройствам для сбора, анализа и передачи информации через интернет мы сможем оптимизировать работу многих вещей. Самый простой пример – часы, считывающие физические показатели человека, передают данные на телефон, и мобильное устройство, исходя из полученной информации, дает владельцу рекомендации касательно здоровья.

Блок 3. «Всем миром — вовлечение аудитории в создание и финансирование продукта»

Ховард Московиц на Яндекс конференцииВ последнем блоке конференции шла речь о том, что:

- цена и ценность товара – это разные вещи

- важна горизонтальная сегментация (яркий пример – кейс с томатным соусом от Ховарда Московица)

- особое внимание следует уделить форме вопроса, который вы задаете пользователю (чаще покупатель склоняется к варианту, который выбран по умолчанию, он не любит мук выбора) – так пользователь воспримет идею намного лучше.

- краудфандинг – это отличный способ поделиться своей идеей с людьми и получить от них обратную связь в виде инвестиций в ваш проект или активного участия в его работе или улучшении. Но не следует считать краудфандинг возможностью собрать денег: это, прежде всего, маркетинговый инструмент.

Информация, озвученная в выступлениях, была полезна не только опытным маркетологам и аналитикам, но и владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кто видит большое будущее у интернет-технологий и хочет эффективно их применять.

До встречи на Яндекс конференции 2015!

8 встречи в Одессе

11 июня в 18:00 в Одессе состоится 8-я по счету предпринимателей «Бизнес-Знакомства в Одессе».

Ставшее уже традиционным на этот раз пройдет в рамках недели инновационных технологий Odessa Innovation Weekпервого такого рода , которое будет проходить в нашем городе с 10 по 16 июня.

Организаторы конференции всё те же – наши верные друзья и партнеры, предприниматели Александр Белоконь, Александр Славский и Александр Доброер.

Как обычно, в «Бизнес-Знакомствах» примут участие более 100 владельцев бизнеса, руководителей, специалистов и экспертов. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

19 декабря состоялись 6-е Бизнес-встречи в Одессе, анонс которых мы публиковали. Мероприятие успешно состоялось, и мы спешим поделиться с вами отчетом.

Регистрация участников началась без задержек в 17:00, и наиболее активные участники начали знакомиться и общаться уже до официального начала, угощаясь ароматным кофе. Открыла встречу краткая презентация Коворкингового пространства – нового уютного зала, успевшего обзавестись собственным Домовенком, который рассказал об истории создания этого места. Далее последовала первая волна бизнес-встреч.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

19 декабря в 17:00 состоится 6-я деловая конференция «Бизнес-Знакомства в Одессе».

Это событие, которое организовали наши друзья и партнеры Александр Белоконь, Александр Славский и Александр Доброер, призвано объединить деловых людей нашего города и создать атмосферу для полезных знакомств, обмена опытом и плодотворного сотрудничества.

Бизнес-Знакомства в Одессе – это:

- Новые деловые контакты – на встрече будут присутствовать около 120 учредителей, руководителей и предпринимателей Одессы

- Масса полезной информации – в программе мероприятия выступления известных топ-спикеров

- Возможность пообщаться не только на темы бизнеса во время кофе-брейка с угощениями

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новый год – это волшебный праздник, который заставляет поверить детей и даже взрослых в чудо.

Но некоторые дети нуждаются в чуде больше остальных – это ребята, лишенные родительской любви и тепла. Они надеются, что Новый год подарит им хотя бы немного радости… Давайте же объединим силы и сделаем им подарок!

Более года назад агентство «Бабах!» приняло активное участие в акции по сбору вещей «Сделай доброе!», в результате которой детский дом в киевской области для детей с ограниченными возможностями получил теплую зимнюю одежду, игрушки и канцтовары. Также организаторы акции записали видеопоздравление, в котором показали, как делать новогодние украшения из цветной бумаги и подручных средств. На нашу просьбу откликнулись многие друзья и просто читатели блога – за что им огромная благодарность.

В этом году мы решили помочь умственно отсталым ребятам из одесской школы-интерната №34 (ул. Львовская, 3, тел. (0482) 68-35-51, (0482) 63-03-82) и начинаем собирать помощь от всех, кто не равнодушен к чужой беде.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

1 ноября – классный день календаря! И у нас он ассоциируется совсем не со слякотной погодой или хмурым небом, а с праздником – Днем рождения агентства «Бабах!».

В этом году нам исполнилось три года, с чем от всей души себя поздравляем! А также торжественно обещаем:

- Всегда идти вперед и профессионально расти

- Ставить только высокие цели и достигать их

- Создавать и реализовывать еще больше Бабах-идей.

И большое спасибо нашим клиентам, партнерам и конкурентам – всем, кто делает нас лучше, а значит, не за горами новые достижения!

16 сентября в Киеве состоялся ежегодный полумарафон, подробнее о котором мы уже писали в анонсе: согласно правилам забега, участники должны были преодолеть дистанцию в 21 км 097 м за три часа. 

И представители агентства «Бабах!» – директор Олег Яковлев и PR-менеджер Мария – не только приняли участие в забеге, но и показали достойные результаты, а мероприятие принесло нам массу полезностей:

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

«Призма24» поможет Вам найти партнеров и необходимые связи, ответы на вопросы, перенять интересный опыт, пообщаться с успешными людьми.

Конгрессы предпринимателей проходят с 2010 года в крупнейших городах Украины: в Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке и Одессе.

Приглашаются: представители малого и среднего бизнеса, руководители и собственники.

Место проведения: г. Львов ул. Свенцицкого, 17. Украинский Католический Университет (Конференц-Центр)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Ставить цели и достигать их ― наше любимое занятие. Очередная цель агентства “Бабах!” в лице директора Олега Яковлева и PR-менеджера Марии ― участие в ежегодном киевском полумарафоне на дистанции 21 097 м! (Цель Олега ещё более нетривиальна ― ровно 21 день на подготовку к 21 км!)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Интересуешься разработкой и продвижением сайтов? Работаешь в сфере IT и желаешь углубить свои познания? Хочешь получить ответы на

все интересующие вопросы от квалифицированных специалистов?В следующую пятницу, 31 августа, с 18:30 до 21:30, в рамках очередного занятия в Академии Предпринимателя, по адресу Большая Арнаутская, 15, директор компании «Бабах!» Олег Яковлев расскажет о том, какие моменты стоит учитывать при разработке веб-сайтов, как правильно выбирать подрядчиков на разработку, на продвижение и многое другое.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ