В марте 2014 года компания Яндекс решила узнать – какие типичные «женские» и «мужские» запросы вводят пользователи чаще всего. Как и следовало ожидать, женщин больше всего интересует воспитание детей: так, наиболее
распространенными словами в поиске стали «детский», «ребенок», «ответ» и «класс». Но не забывает прекрасная половина человечества и о внешнем виде, учебе и быте – запросы по этой тематике также встречаются довольно часто.
А чем в интернете интересуются мужчины? Главной тенденцией можно считать любовь к брендам («андроид», «iphone», «windows», «опель» и пр.), играм и машинам. Аdult-тематика также удерживает первые позиции. Но этим гендерные различия не ограничиваются:

- Женщины вводят названия городов в два раза чаще.
- Самым популярным женским цветом стал коричневый, а мужским – синий. Что касается черного, белого и красного, их популярность одинаково высока у представителей обоих полов.
- Мужчины чаще интересуются знакомствами, а женщины, как оказалось, неравнодушны к шашлыку и галстукам.
- Мужчины склонны искать материалы, которые помогут самостоятельно разобраться в проблеме (документы, мануалы, инструкции и пр.), а женщины стремятся получить четкий однозначный ответ.
- Мужчины чаще ищут автосервисы, вокзалы и службы такси, а женщины больше интересуются больницами, фитнес-клубами и государственными организациями. Что касается банков, учебных заведений и ресторанов – они нужны в равной степени всем.

Яндекс уже анализировал поисковое поведение пользователей в 2011 году. По статистике,
мужчины вводят более лаконичные запросы и в целом тратят меньше времени на поиск, зато
женщины реже грешат опечатками.

Еще совсем недавно специалисты по продвижению делали ставку на количество привлеченного трафика, не особо задумываясь о его качестве. Однако после того, как руководство Яндекса заявило об отмене ссылочного ранжирования (пока только для коммерческих запросов по Москве), стало ясно: поисковые системы все больше смотрят не на внешние ссылки, а на качество контента, и тенденция эта лишь усиливается.

SEO-контент сегодня

Зачастую большинство сеошников обращают внимание лишь на техническую уникальность текстов. В итоге копирайтер получает техническое задание, в котором говорится лишь об объеме, уникальности, соотношении ключевых запросов и необходимости подзаголовков – информационная составляющая при этом игнорируется. Такая система давно отработана и дает свои результаты – но надолго ли?

Поисковые системы давно в курсе манипуляций с подобным контентом и активно разрабатывают новые методы ранжирования, основанные на поведенческих факторах: если большинство пользователей уходят со страницы через 2-3 секунды, система делает соответствующий вывод о ее информативности. Поэтому в будущем стоит готовиться к тому, что генерация контента превратится в командную работу.

Комплексный подход

Схему, которая предполагает командную работу, можно считать оптимальной. Ведь в этом случае каждый работает над отдельными параметрами текста:
- SEO-специалист определяет технические характеристики, которым
должен соответствовать текст
- Эксперт предоставляет информацию, интересную пользователям
- Копирайтер оформляет полученную информацию в читабельный
текст
- Дизайнер работает над визуальной составляющей и
создает «вкусное» оформление.

Конечно, пока рано говорить о качественно новом подходе к созданию контента – большинство специалистов работают по стандартной схеме. Однако поисковые системы уже дали нам понять: вскоре рейтинг сайта будет зависеть, в первую очередь, от полезности размещенной на нем информации.

Уже в пятый раз предприниматели и деловые люди имели возможность встретиться, пообщаться, обменяться контактами и бизнес-идеями. 31 мая в Бизнес центре «Троицкий» (г. Одесса) около 90 представителей бизнеса Одессы и не только обсуждали вопрос: «Что могут дать IT-технологии бизнесу в Одессе и Украине?».

Участие в конференции полезно в двойной мере, поскольку можно найти новых деловых партнеров и клиентов, участвуя в круглых столах, а также получить знания для ведения своего бизнеса,  слушая выступления успешных бизнесменов. Компания Бабах! традиционно является постоянным участником и информационным спонсор всех встреч.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Звездные Войны – это феномен целого поколения. C их популярностью может посоревноваться разве что только Apple, Гарри Поттер и Библия. Почему мотивы саги Джорджа Лукаса остаются такими популярными уже несколько десятков лет? И что заставляет нас возвращаться к Звездным Войнам – извечное желание окунуться в детство, страсть ко всему военному или, может, поиски внутренней Силы? В любом случае, сегодня вся индустрия Звездной Саги держится на фетишизме миллионов её поклонников. Продукция, которая хотя бы отдаленно связана со вселенной Далекой-далекой галактики, автоматически становится предметом вожделения. А что может быть лучше для вирусной рекламы, чем огромная аудитория, которая, как губка, готова впитать в себя всё, что позволит снова окунуться в приятные переживания?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Холодная осень не за горами, а за ней – зима с промозглыми ветрами. В такую погоду хочется остаться дома и поуютнее укутаться в теплую одежду… Во многих городах Украины дети-сироты лишены этой возможности – у них даже нет теплых курточек и свитеров.

В связи с бедственным положением детских домов была организована благотворительная акция по сбору теплых вещей «Сделай доброе!». Принесите ненужную одежду, из которой уже выросли ваши дети или братья-сестры – и вы поможете сиротам не замерзнуть, оказав заботу, в которой они так нуждаются. Кроме одежды, вы можете отдать игрушки, книги и школьные принадлежности.

Время и место проведения акции:

10 сентября (суббота), 10:00-18:00

Куликово поле, 1 (возле здания профсоюзов, со стороны бывшего памятника Ленину)

Контактная информация: 80930231605 Сергей Бакуменко (пресс-секретарь акции-сбора)

«Добродетель человека измеряется не необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием» (Б. Паскаль)

Специфика копирайтерского и блоггерского труда предполагает ознакомление и переработку массы информации – ежедневно, по 8 часов в день :)

Поэтому для меня как серфера по интернету вопросы юзабилити сайта встали более остро, чем для среднестатистического пользователя. Когда количество просматриваемых страниц уверенно стремится к трехзначному числу, волей-неволей начинаешь замечать любые мелочи – где-то меню неудобное, где-то не помешала бы строка поиска и так далее.

Вот и поднакопился у меня короткий списочек под скромным названием – ТОП «энное число» самых раздражающих факторов, при виде которых хочется нажать на крестик в верхнем правом углу. И первое место поделили между собой два шедевра маркетинговой мысли.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Мошенники уже успели найти свои выгоды от нововведений в социальных сетях. Так, сервис видеочата в Facebook и недавно созданная соцсеть Google+ пока доступны далеко не всем, и воспользоваться ими можно только получив приглашение – инвайт. В связи с возникшим ажиотажем распространилась практика поддельных приглашений, которые высылаются пользователям с целью выманивания их личных данных. Добровольно сообщая свой логин и пароль злоумышленникам, пользователь тем самым открывает для них доступ к своему аккаунту, с которого начинается рассылка спама.

Следует также остерегаться и просьб о переходе по подозрительным ссылкам. Как сообщает «Лаборатория Касперского», после нажатия на ссылку пользователь попадает на сайт google****.redirectme.net, откуда начинается автоматическое скачивание троянского вируса Trojan Banker. В результате этого мошенники получают доступ к электронным кошелькам и банковским счетам пользователя.

Единственный способ не стать жертвой махинаций – набраться терпения и ждать, когда Google+ и видеочат Facebook будут доступны всем.

Мобильный оператор Orange объявил о выпуске новых футболок, от которых можно подзарядить мобильный телефон. Новинка была представлена на британском музыкальном фестивале Гластонбери, который прошел 22-25 июня 2011 года.

Как заявляет производитель, необычные футболки преобразовывают звуковые колебания в электрический ток, и чем ближе человек находится к сцене, тем быстрее сможет зарядить телефон. Среднестатистическая высота шума на фестивале составляет около 80 децибел, чего, по мнению Orange, вполне достаточно.

Время и место презентации было выбрано удачно, ведь многие приезжают на пятидневный фестиваль и живут в палатках неподалеку, не имея возможности подзарядить свой мобильный. Компания ужа давно экспериментирует с возможностями энергии: в 2008 году был представлен девайс, позволяющий преобразовать кинетическую энергию танцующего человека в электрический ток.

15-летний Эдвард, сын президента Грузии Михаила Саакашвили, побил рекорд по скорости печатания на iPad одной рукой с использованием английского алфавита. Для того, чтобы зафиксировать рекорд, в Батуми прибыли представители книги рекордов Гиннеса, и подростку удалось с первой попытки обогнать предыдущего рекордсмена с разрывом в полторы секунды.

Сам Эдвард не собирается останавливаться на достигнутом, и в будущем планирует поставить рекорд уже с китайским алфавитом.

Разнообразные соревнования на скорость печати довольно популярны в мире, особенно в Англии, США и странах Юго-Восточной Азии. Изначально «спортсмены» состязались в наборе SMS, которые переросли в небольшие замысловатые тексты. Набор алфавита до недавнего времени был менее популярен, однако Грузия внесла свой вклад в развитие этого вида спорта :)

Буквально полторы недели назад компания Microsoft (владелец сервиса) получила патент на технологию Legal Intercept, которая позволяет прослушивать и записывать разговоры по Skype, а также читать личные сообщения пользователей. Информация о целях приобретения патента не разглашается, но можно предположить два варианта развития событий:

- компания Билла Гейтса планирует предоставлять спецслужбам доступ к данным;

- в соответствии с тематикой общения возможно планирование контекстных кампаний, и показ таргетированных объявлений.

В любом случае, лучше не упоминать в разговорах о террористах, Ливии и прочих щекотливых темах.