Поисковые подсказки – отличный способ быстро заявить о своём бренде! (Часть 2)

8 Май, 2015  |  Автор: kalinin  |  Рубрика: SEO, Поисковые системы

В первой части статьи мы  уже рассмотрели, что такое поисковые подсказки и как они могут помочь Вашему бизнесу. Сегодня нам предстоит разобраться в главном, каким образом можно в этих самых подсказках оказаться?

Из сегодняшней статьи вы узнаете:

  1. Как попасть в поисковые подсказки?
  2. Ответы на частые вопросы
  3. Итог

Как попасть в поисковые подсказки?

 

Если ПС формируют подсказки исходя из запросов пользователей, то логично, что нам нужно заняться эмуляцией нужных запросов (с использование бренда).

Пример: Нужно чтобы при введении запроса «частная стоматология Одесса» выводилась подсказка «частная стоматология Одесса АйБолит» (прим. АйБолит – это условное название продвигаемого медицинского учреждения).

Как этого добиться? Нужно чтобы люди (реальные или их эмуляция) начали вводить в ПС «частная стоматология Одесса АйБолит». Если количество запросов будет достаточным, то через некоторое время, ПС подтянет его в подсказки.

Способы реализации:

  1. Естественный. Это когда бренд, компания уже достаточно известны и являются лидерами ниши и люди сами без каких либо манипуляций с Вашей стороны вводят их названия в поисковые системы.
  2. Ручная накрутка. Способ не самый удобный и профессиональный, кроме того забирает время, которое можно было бы потратить на более полезные вещи. Способ заключается в том, что вы сами, используя прокси и прибегая к помощи друзей (скажем из vk или fb), должны вводить запрос в поисковые системы, тем самым производя накрутку. Если конкуренция небольшая, то этого может хватить.
  3. Специализированные сервисы. Уже существует несколько профессиональных сервисов, которые предназначены именно для работы с поисковыми подсказками. Достаточно настроить в них кампанию, пополнить баланс, а остальное они сделают сами.

Мы же в компании Бабах выступаем за комбинирование offline и online рекламы, за естественную активность в поиске благодаря рекламе бренда в социальных сетях, мобильных приложениях и даже на улицах городов J. То есть за работу не только над СЕО, но и над брендом. Но если Вы решили остановиться на втором или третьем способе, то ниже ответы на возможные вопросы, которые могут у Вас возникнуть:

Ответы на частые вопросы

 

Сколько нужно времени, чтобы продвинуть подсказку?

Если правильно настроена кампания (речь идёт о продвижении через специализированные сервисы) и выбран бюджет, то в Google это займёт около 2-х месяцев. В Яндексе около 1 месяца.

Сколько нужно сделать запросов, чтобы продвинуться?

Для каждого запроса цифра индивидуальная. Для Украины, если запрос с топонимом (добавление города в поисковой фразе) в большинстве ниш хватит до 100 запросов в месяц (нужно распределять равномерно по времени). Если без топонима и запрос конкурентный и частотный (1-2-х словный), то может понадобиться и 1000 запросов,и больше.

Насколько долгосрочный результат?

Один раз, вложившись в продвижение одной подсказки, она может закрепиться в ПС на месяцы и даже на год. Ежемесячное поддержание, как правило, не требуется (разве что в высоко конкурентных тематиках).

Насколько это опасно, есть шанс получить санкцию от ПС?

По факту это манипуляция результатами ПС и теоретически сайт может быть наказан, но если пользоваться этим инструментом аккуратно и с умом, то шанс получить санкции со стороны поисковых систем минимальный. Несмотря на это, наши специалисты настоятельно рекомендуют использовать естественные инструменты, ведь итоговая «плата» за результат может быть высока.

Для подсказок существует региональность?

Да. Как для каждого региона существует своя органическая выдача, так для каждого региона существуют и свои поисковые подсказки.

Может ли сайт быть в подсказках, но не быть в ТОПе?

Да, может, собственно это один из основных их плюсов. Сайт может быть за пределами ТОП-10, но уже собирать трафик и нарабатывать узнаваемость бренда за счёт подсказок (особенно актуально для молодых сайтов, которым на старте практически не реально пробиться в конкурентные ТОПы).

Небольшой пример: Запрос «заказ суши Одесса», на первом месте в подсказках «заказ суши Одесса сушия»

Скриншот: Поисковые подсказки для запроса "Заказ суши Одесса"

При этом самого сайта этой компании по запросу «заказ суши Одесса» в ТОП-10 нет (в одесской региональной выдаче).

Но счёт известности бренда (реклама по ТВ и в Интернете, билборды, большое количество точек по всей Украине) люди сами вводят название бренда в поиск, тем самым закрепляя его в поисковых подсказках.

Можно ли получить много трафика на сайт за счёт одних лишь подсказок?

Нет, огромного притока посещаемости подсказки Вам не обеспечат, тут лучше делать акцент на seo-оптимизацию, контент-маркетинг, контекстную рекламу, активность в социальных сетях.

Хотя подсказки и смогут за довольно короткий срок и без огромных бюджетов привести на ваш сайт пусть немного (десятки, возможно сотни) посетителей, но зато очень целевых, по самым «вкусным» поисковым запросам в вашей нише.

Если Вы продаёте недвижимость в Болгарии, то для Вас любой посетитель пришедший по запросу «купить недвижимость в Болгарии» на все золота, правда?

Итог

 

В пределах данной статьи мы разобрали, что представляют из себя поисковые подсказки, как и они могут быть полезны простым пользователям и бизнесу, и как на них можно влиять.

Теперь, благодаря новым полученным знаниям Вы можете скорректировать свою маркетинговую стратегию и сделать её ещё более эффективной и прибыльной! А можете обратиться в компанию Бабах и мы сделаем это за Вас :-) .

Оставить свои комментарии