Как бесплатно увеличить посещаемость сайта?

17 Мар, 2014  |  Автор: Виктория Гошко  |  Рубрика: SEO, Интернет, Поисковые системы

Несмотря на то, что SEO и контекстная реклама уже давно доказали свою состоятельность в привлечении трафика на сайт, существует множество дополнительных способов, которые:

- требуют минимум навыков;

- обойдутся в 0 гривен 00 копеек;

- позволят увеличить трафик на сайт в полтора или даже два раза.

Каждый способ хорош сам по себе, но если вы будете комбинировать различные варианты – результат будет намного эффективнее.

Подход №1. Увеличиваем интернет-активность.

Суть его заключается в том, чтобы давать посетителю качественный контент: как можно больше и как можно чаще. За полезный и регулярно обновляемый сайт вам скажут спасибо не только благодарные клиенты, но и поисковые системы. Тенденции развития отрасли таковы, что в первую очередь Google и Яндекс оценивают не только техническую составляющую, но и актуальность вашего сайта для посетителей.

А) Пополняйте раздел «Статьи», ведите корпоративный блог, добавляйте новости компании и отрасли. Никто не знает ваш бизнес лучше вас, но если времени на написание контента катастрофически не хватает – можно отдать эту работу на аутсорсинг.

Б) Отправьте файл sitemap.xml (карта сайта) в Google – так ваш ресурс намного быстрее будет замечен поисковой системой. Однако перед этим проверьте, есть ли на сайте перелинковка страниц, а в текстах – ключевые слова.

В) Налаживайте связи с клиентами:

- обеспечьте присутствие компании в социальных сетях (подробнее о нюансах SMM  читайте здесь);

- проследите, чтобы общение с посетителями сайта происходило в формате диалога: возможность оставить комментарий под постом в блоге или акция «Оставь отзыв – получи скидку» значительно повысят активность аудитории;

- предложите какую-нибудь услугу бесплатно: консультацию, аудит, «тест-драйв» вашего продукта.

Подход №2. Улучшаем сайт.

А) Структурируйте информацию на страницах таким образом, чтобы пользователь мог легко сориентироваться на сайте. Разбейте страницу на несколько блоков. Классический вариант: вверху – шапка с разделами, справа – блок с линками на самые полезные или популярные страницы сайта, в основном блоке – текст + фото- и/или видео (наличие видео задержит пользователя на странице намного дольше, чем текст).

Б) Посмотрите на дизайн сайта глазами посетителя и ответьте на вопросы:

- достаточно ли крупный и читабельный шрифт был выбран;

- не загромождена ли страница ненужными элементами, отвлекающими от основной информации.

В) Оцениваем дружелюбность интерфейса. Признаки удобного интерфейса:

- на главной странице есть линки на другие разделы;

- на сайте встроена панель кнопок соцсетей;

- текст разбит на блоки и снабжен фотографиями.

И не забывайте о негласном правиле интернет-этикета: для того, чтобы найти нужную информацию, пользователь должен совершить не более 3-х кликов.

Все довольно просто. Тем не менее, в интернете встречается масса ресурсов, владельцы которых пренебрегли простыми правилами и, как следствие, ежедневно теряют своих клиентов. Работа над увеличением посещаемости – процесс, требующий постоянного внимания и корректировки. Но результат стоит того: красивый, полезный и удобный сайт просто обречен на высокую посещаемость!

Оставить свои комментарии