Google vs Twitter — кто любит своих сотрудников больше?

13 Апр, 2011  |  Автор: Виктория Гошко  |  Рубрика: Поисковые системы

Руководство выразило недовольство тем, что всеми способами пытается удержать своих ценных сотрудников и предотвращает любые попытки социальной сети переманить их к себе. Как предполагают, Google имеет своих осведомителей в штабе Твиттера, и благодаря налаженной схеме оповещений руководство поисковой системы заранее узнает о планах конкурентов и значительно повышает зарплату сотруднику еще до официального предложения от Twitter.

Показателен случай, произошедший в начале этого года, когда Тwitter не удалось переманить вице-президентов Google по развитию продуктов Сундара Пичаи (Sundar Pichai) и Нила Моэна (Neal Mohan) на аналогичные высокие должности к себе. Google в качестве бонуса предложил топ-менеджерам 50 и 100 млн долларов соответственно — в виде акций компании — при условии продления сотрудничества на 3-4 года. Как и следовало ожидать, Тwitter остался ни с чем.

Политика Google вполне продумана, т. к. в 2010 году из компании в Facebook ушло около 120 сотрудников, включая руководителей крупных подразделений.

Ныне работающие сотрудники компании используют эту политику для «набивания цены», и публично заявляют о намерении сменить место работы, за чем незамедлительно следует выгодное предложение от руководства Google.

Похожие посты:

  1. Все пользовательские профили Google станут публичными
  2. Реклама «реплик» в Google Adwords теперь запрещена
  3. Новости от Google: возможность блокировать сайты в персональной выдаче
  4. Революция в сфере онлайн-платежей: новый сервис финансируется бывшим напарником Цукерберга
  5. Свет мой, Tweet Mirror, скажи: идет ли мне обновка?
Метки: , , , ,

Оставить свои комментарии