17 февраля в Одессе, в 20:00 по адресу Семафорный переулок, 4 (ТЦ «Среднефонтанский», пав. 3, 1 этаж) состоится презентация музыкального моноспектакля «Marketing&Musical», который появился на свет благодаря работе двух известных людей: украинского маркетолога и публициста Ярослава Трофимова и композитора и джазового пианиста Алексея Петухова.

Какие вопросы затрагивает это произведение? Мы живем в эпоху смены ориентиров. Общество потребления vs общество информации, притяжение всемирной паутины против простого человеческого общения. Что же окажется сильнее – или личность, стремление к свободе или жажда сытого будущего? Моноспектакль представляет собой философский этюд на стыке двух эпох, он наполнен размышлениями о будущем нашего общества.

Marketing&Musical – это история, рассказанная универсальным языком музыки и словами известных песен, обретающих новый смысл в контексте глобальных проблем человечества. В выступлении принимают участие Ярослав Трофимов (вокал), Алексей Петухов (рояль), Александр Кузьмич (бас гитара) и Эдуард Кизименко (ударные).

Гостей вечера ждет романтическая атмосфера, горячий грог и глинтвейн в подарок от заведения, розыгрыш призов от партнерского магазина Студии Артемия Лебедева «На Грани Приличия», сети магазинов парфюмерии и косметики «Жан» и ресторана «Семафор».

Билеты: стандарт 50 грн/чел, с резервом столика – 100 грн/чел. (включает депозит стола 70 грн/чел). Предварительная продажа билетов: кассы ЦТК, магазин «На Грани Приличия» (ТЦ Среднефонтанский, 1-й этаж) и ресторан «Семафор».

Предварительный заказ столиков по телефонам +38 099 118 49 98, +38 063 692 48 33 (магазин «На Грани Приличия).

Спектакль уже успешно состоялся в Киеве, предлагаем вашему вниманию нарезку из этого выступления:

 

Вы любите SEO? Настолько сильно, что готовы говорить об этом днями напролет? Вас прекрасно понимает американский коллега Чарльз Льюис, который профессионально занимается не только поисковым продвижением, но и SEM, SMM и Inbound маркетингом — он посвящает поисковому продвижению рабочие часы и большую часть свободного времени. Вот только обычными разговорами на любимые темы дело здесь не обходится… ведь Чак — SEO-рэппер.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Звездные Войны – это феномен целого поколения. C их популярностью может посоревноваться разве что только Apple, Гарри Поттер и Библия. Почему мотивы саги Джорджа Лукаса остаются такими популярными уже несколько десятков лет? И что заставляет нас возвращаться к Звездным Войнам – извечное желание окунуться в детство, страсть ко всему военному или, может, поиски внутренней Силы? В любом случае, сегодня вся индустрия Звездной Саги держится на фетишизме миллионов её поклонников. Продукция, которая хотя бы отдаленно связана со вселенной Далекой-далекой галактики, автоматически становится предметом вожделения. А что может быть лучше для вирусной рекламы, чем огромная аудитория, которая, как губка, готова впитать в себя всё, что позволит снова окунуться в приятные переживания?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Скорость распространения информации сегодня привела к тому, что какие бы события ни происходили с фирмами – это быстро становится всеобщим достоянием для аудитории, которую в простонародье именуют целевой. И мы тут, конечно же, говорим про интернет. Само наличие средств передачи мгновенных сообщений на огромные расстояния обязывает быть внимательными и ответственными перед потребителем. Но к сожалению, некоторым компаниям то ли в силу недооценки Сети, то ли в силу некомпетентности в вопросах интернет-деятельности приходится это познавать на собственных неудачах. Так как информацияей об удачных кампаниях делятся более охотно, довольно сложно найти показательные провальные примеры – а зря, ведь на ошибках стоит поучиться. Поэтому мы решили восполнить этот пробел и вынести полезные уроки из найденных примеров.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Наверное, это из детства тянется, когда отсутствие картинок мешало легкому восприятию информации из букв и цифр. Согласитесь, как бы скучно выглядело царство аналитических и статистических данных, если бы не приятная глазу инфографика. Поэтому, без долгих вступлений, переходим сразу к картинкам.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Когда в очередной раз вы услышите рассказ от знакомых, как они, немного выпив, отлично оторвались в ночном клубе,  советуем задуматься: так ли все было на самом деле?

Яркий пример того, как разительно может отличаться действительность от желаемого, замечательно проиллюстрирован на сайте Byturen. Наведите мышку на видео, и вы увидите суровые будни клубных завсегдатаев :)

И помните, что:

Умеренная трезвость еще никому не повредила. Марк Твен

25 Авг, 2011  |  Автор: Виктория Гошко  |  Рубрика: Креатив

Иногда так хочется сильно-сильно обнять тех, кого искренне любишь – родных, друзей, свой город… Как, вы до сих пор не обняли Одессу, чтобы выразить свои чувства к нашему замечательному городу?

Киномастерская «ТАКОЕ» поспешила исправить эту ситуацию при содействии Центра Интенсивного Развития Культуры. Результат творческой работы – доброе, открытое и нежное видео «Обнимашки», в котором более 40 человек не на словах, а на деле показали, как они любят свой родной город. Объектами обнимашек стали… Впрочем, смотрите:

Премьера состоялась 13 августа в музее клуба «Выход». Руководитель проекта Александр Милов признался, что показу предшествовала череда технических неполадок – настолько серьезных, что ролик планировалось показывать зрителем прямо с монитора. Но, по словам Александра, «боги девайсов» смилостивились, и фильм был продемонстрирован на большом экране.

Ролик «Обнимашки» с каждым днем становится все более популярным, ведь все, кто принимал участие в проекте, делали это от чистого сердца и с любовью к Одессе.

Чтобы создать хорошую репутацию, нужно сделать много хороших дел. Чтобы разрушить ее – одно. Бенджамин Франклин.

Написать на сайте, «какие мы хорошие и славные», может любая компания. Гораздо сложнее соответствовать своим громким лозунгам в реальной жизни. Да не просто соответствовать, а даже не давать клиентам повода усомниться в качестве ваших услуг. В противном случае, найдется пара-тройка недовольных, которые могут промолчать, а могут и настолько возмутиться, что не пожалеют времени и сил на оглашение всех ваших грехов в социальных сетях. Вашему вниманию – два кейса: отсутствие стратегии в соцсети (1), грамотное поведение производителя там же (2).

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Коллеги, если кто-то из вас вдруг забудет (разумеется, случайно) одну из составляющих успешного продвижения, периодическая таблица факторов ранжирования вам в помощь. Здесь расписаны все «пунктики», без которых раскрутка пойдет не комильфо. Думаю, языковой барьер не представляет угрозы, благо термины универсальны :)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новый вид ноутбука под названием Plantbook (от англ. plant – растение), который можно свернуть в трубочку и подзарядить от воды в стакане – вот такая фантазия посетила корейских дизайнеров, и они не преминули донести ее до общественности. Модель революционного устройства представляет собой два гибких листа: один в качестве дисплея, второй – сенсорной клавиатуры. После окончания работы пользователь сворачивает устройство в трубочку и ставит его в стакан. Ноутбук, в свою очередь, поглощает воду и подзаряжается от нее, обогащая помещение кислородом. Батарея в виде зеленого листа – не только символ абсолютной экологичности девайса и петля для транспортировки, но и индикатор уровня заряда.

К чему описания, лучше один раз увидеть:

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ