Яндекс.Директ: август – время нововведений

Последний месяц лета – это еще не повод расслабляться и отдыхать. Видимо, эта мысль вдохновила Яндекс на создание множества полезностей, которые сделают создание и ведение контекстных рекламных кампаний еще проще и легче. Расскажем о некоторых из них.

1. Теперь можно выставлять дату не только старта, но и окончания кампании: показ объявлений автоматически прекратится в выбранный заранее день. Эта функция подойдет рекламодателям, которые проводят акции, распродажи и другие мероприятия, ограниченные во времени.

2. Статистику посещений сайта за неделю можно посмотреть на главной странице Яндекса благодаря новому виджету Метрики. Для этого достаточно навести курсор на нужный день, и вы получите информацию о посетителях, визитах и просмотрах .

3. Прямая конверсия (пришел на сайт → купил) не всегда корректно отображает ситуацию с продажами. Ведь иногда покупатель несколько дней обдумывает покупку, и лишь потом возвращается на сайт. Специально для таких случаев была разработана функция отслеживания отложенной конверсии по источнику трафика, который привел посетителя в первый раз.

Подробнее о полезностях:

1. Дата окончания кампании – автоматом!

2. Новый виджет Метрики.

3. Отложенная конверсия.

Оставить свои комментарии