Как и обещали, в начале октября мы охотно сменили прохладную осеннюю погоду на еще не закончившееся лето Крыма, посетив закрытую конференцию по контекстной рекламе Бегун-Украина. Первым делом, как опытные туристы, мы оценили погоду на полуострове: температура морской воды (+19) и тёплое загорательное солнце обещали отличный отдых.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Бархатный сезон на крымском побережье – это возможность не только насладиться последними днями лета, но и провести время с профессиональной пользой. Именно с таким настроем бабаховцы отправятся на конференцию, организованную компанией Rambler для аккредитованных агентств Украины и посвященную контекстной рекламе. Мероприятие будет проводиться в закрытом режиме – только «для своих», поэтому мы считаем своей прямой обязанностью составить интересный отчет о том, как все было :)

Но уже сегодня можно уверенно сказать, что конференция будет продуктивной:

- выступления топ-менеджеров компании Бегун;

- общение с коллегами из разных городов Украины;

- насыщенная и оригинальная программа, о которой мы расскажем чуть позже.

А пока – собираемся в Крым!

P.S. Вот мы и приехали – и конечно, с отчетом.

Последний месяц лета – это еще не повод расслабляться и отдыхать. Видимо, эта мысль вдохновила Яндекс на создание множества полезностей, которые сделают создание и ведение контекстных рекламных кампаний еще проще и легче. Расскажем о некоторых из них.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

15 июля компаниями SEOnews.ru и Seo-Study.ru был проведен XXX вебинар «Контекстная реклама для взрослых». Своим опытом со слушателями, которых собралось более 300 человек, поделились ведущие эксперты данной отрасли: Антон Абрамов (Бегун), Алексей Довжиков (eLama) и Андрей Борисов (Текарт). Все выступления были с упором на практические примеры – истории успеха и кейсы.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как известно, Яндекс автоматически исправляет опечатки и ошибки в запросах, которые вводит пользователь, и выдает результаты поиска с верным написанием. К примеру, как бы вы не написали в строке слово «йогурт» – ёгурт, иогурт или йегурт – перед вами откроется список сайтов с только верной орфографией.

С недавнего времени такая функция запущена и для Яндекс.Директ: объявления будут показываться по уже исправленным запросам, что значительно облегчает труд специалистов по контекстной рекламе (ранее нужно было создавать отдельные объявления с ошибками в словах).

Но все-таки неправильно введенные фразы могут пригодиться рекламодателям: ведь пользователь всегда может посмотреть исходные результаты, вручную отменив исправление.

Пока исправляются только популярные ошибки, и команда Яндекс работает над расширением словаря.

Недавно компания Mail.ru Group объявила о запуске новой социально-таргетированной рекламы, которая будет функционировать в двух социальных сетях: Одноклассники и Мой круг.

Благодаря настройкам системы у рекламодателей есть возможность размещать объявления с одного интерфейса сразу в две сети, общая аудитория которых уступает только Вконтакте. Сегодня сервис доступен в демо-версии и уже работает таргетинг по полу, возрасту и географии. В планах компании организовать систему оплаты в режиме аукциона.

«Таргет» удобен тем, что с его помощью можно продвигать как внешние веб-ресурсы рекламодателя, так и внутренние страницы социальных сетей – сообщества, персональные страницы, мероприятия и т.д.

Оплата показов производится через систему Деньги@Mail.Ru или другие электронные кошельки, а также при помощи терминалов или интернет-банкинга.

У «Таргета» есть предшественник, запущенный за несколько месяцев до этого и работавший только в рамках Мой мир – система Объявления@Mail.Ru. Но, как заявляет вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов, будущее именно за универсальной таргетированной рекламой.

Сервис контекстной рекламы сообщил, что сайты его издателей во всем мире теперь будут загружаться быстрее. Подобный проект как нельзя актуален,т.к. прошлогодние исследования показали: рекламные блоки Google AdSense замедляют загрузку страницы на 12 процентов.

Чтобы почувствовать на своем сайте улучшенную скорость загрузки, участники партнерской программы не должны вносить изменений в код или учетную запись: технология начнет работать автоматически.

В данный момент технология поддерживается только некоторыми браузерами, однако в ближайшее время планируется расширение.

Все мы не раз замечали в Google рекламу реплик одежды, часов, парфюмерии — «почти как настоящих», по низким ценам и соответствующего качества. Администрация поисковой системы объявила о начале борьбы с контекстной рекламой копий, которая началась уже сегодня: так, было закрыто более 50 тысяч аккаунтов, с которых происходило размещение объявлений.

Однако не стоит думать, что ранее Google потакал производителям подделок — в правилах Adwords уже давно есть пункт о запрете подобных объявлений, который успешно игнорировался предпринимателями. Как было заявлено на блоге компании, сейчас администрация взялась за реплики жестко — около 95% рекламы уже заблокировано, и инвестирование проекта продолжается.