Несмотря на то, что и контекстная реклама уже давно доказали свою состоятельность в привлечении трафика на , существует множество дополнительных способов, которые:

- требуют минимум навыков;

- обойдутся в 0 гривен 00 копеек;

- позволят увеличить трафик на сайт в полтора или даже два раза.

Каждый способ хорош сам по себе, но если вы будете комбинировать различные варианты – результат будет намного эффективнее.

Подход №1. Увеличиваем интернет-активность.

Суть его заключается в том, чтобы давать посетителю качественный контент: как можно больше и как можно чаще. За полезный и регулярно обновляемый сайт вам скажут спасибо не только благодарные клиенты, но и поисковые системы. Тенденции развития отрасли таковы, что в первую очередь и оценивают не только техническую составляющую, но и актуальность вашего сайта для посетителей.

А) Пополняйте раздел «Статьи», ведите корпоративный блог, добавляйте новости компании и отрасли. Никто не знает ваш лучше вас, но если времени на написание контента катастрофически не хватает – можно отдать эту работу на аутсорсинг.

Б) Отправьте файл sitemap.xml (карта сайта) в Google – так ваш ресурс намного быстрее будет замечен поисковой системой. Однако перед этим проверьте, есть ли на сайте перелинковка страниц, а в текстах – ключевые слова.

В) Налаживайте связи с клиентами:

- обеспечьте присутствие компании в социальных сетях (подробнее о нюансах  читайте здесь);

- проследите, чтобы с посетителями сайта происходило в формате диалога: возможность оставить комментарий под постом в блоге или акция «Оставь отзыв – получи скидку» значительно повысят активность аудитории;

- предложите какую-нибудь услугу бесплатно: консультацию, аудит, «тест-драйв» вашего продукта.

Подход №2. Улучшаем сайт.

А) Структурируйте информацию на страницах таким образом, чтобы пользователь мог легко сориентироваться на сайте. Разбейте страницу на несколько блоков. Классический вариант: вверху – шапка с разделами, справа – блок с линками на самые полезные или популярные страницы сайта, в основном блоке – текст + фото- и/или видео (наличие видео задержит пользователя на странице намного дольше, чем текст).

Б) Посмотрите на сайта глазами посетителя и ответьте на вопросы:

- достаточно ли крупный и читабельный шрифт был выбран;

- не загромождена ли страница ненужными элементами, отвлекающими от основной информации.

В) Оцениваем дружелюбность интерфейса. Признаки удобного интерфейса:

- на главной странице есть линки на другие разделы;

- на сайте встроена панель кнопок соцсетей;

- текст разбит на блоки и снабжен фотографиями.

И не забывайте о негласном правиле интернет-этикета: для того, чтобы найти нужную информацию, пользователь должен совершить не более 3-х кликов.

Все довольно просто. Тем не менее, в интернете встречается масса ресурсов, владельцы которых пренебрегли простыми правилами и, как следствие, ежедневно теряют своих клиентов. Работа над увеличением посещаемости – процесс, требующий постоянного внимания и корректировки. Но результат стоит того: красивый, полезный и удобный сайт просто обречен на высокую посещаемость!

Каждый день Google работает над тем, чтобы сделать нашу с вами жизнь более комфортной, поиск – еще быстрее, а его результаты – релевантными. И очередным доказательством этому является полезная опция, которая порадует многих пользователей: теперь мы можем искать информацию не только по текстовому запросу, но и по изображению.

Многие из нас сталкивались с подобными проблемами при поиске:

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Необходимость вести систематическую работу по продвижению веб-ресурсов сегодня очевидна для всех. Некоторые вебмастера и владельцы сайтов занимаются этим самостоятельно, другие предпочитают пользоваться услугами независимых специалистов или компаний, которые предлагают SЕО-продвижение. При этом ни те, ни другие не застрахованы от стандартных ошибок. Существует масса нюансов, которые играют серьезную роль в вопросах получения конкретных результатов от деятельности интернет ресурсов. Те, кто делает меньше ошибок, всегда находится впереди конкурентов и быстрее окупает свои вложения.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Недавно компания «Бабах!» гостила в Киеве, где нам удалось в качестве инфо-партнера поучаствовать в тренинге «Колумба» украинского интернет-пространства, создателя и руководителя Украинской баннерной сети и Infostore.org, координатора iforum, коуча, одного из креаторов проекта национальной почты – Mail.ua, а также сайта рецензий на умные книги – Book.ua. Алексея Мась. Тренинг назывался «Как начать свой бизнес в Интернет с нуля!» и был посвящен тем, кто ведет или только начинает свой бизнес и ищет инструменты для этого.

На тренинге, который длился 2 дня, Алексей поведал нам о ДАО каждого бизнесмена или каковыми должны быть философия и принципы жизни стартапера, чтобы грамотно и главное – успешно начать и продолжить свое дело, используя сеть Интернет. Эти два дня пролетели как 2 часа, настолько полезной показалась нам услышанная информация.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Наверное, это из детства тянется, когда отсутствие картинок мешало легкому восприятию информации из букв и цифр. Согласитесь, как бы скучно выглядело царство аналитических и статистических данных, если бы не приятная глазу инфографика. Поэтому, без долгих вступлений, переходим сразу к картинкам.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

О, да! Вы уже хорошо знаете, что присутствие в Интернете сегодня жизненно необходимо для вашего бизнеса. Вы даже завели учетную запись в социальной сети, чтобы ловить в эту самую сеть новых клиентов. Но не ждите легкой добычи. Потребителю здесь позволено то, чего он обычно не делает в реале: он может быть требовательным, капризным, равнодушным, агрессивным… Ваша же задача – делать для него все, но при этом не ударить лицом в грязь. Ведь по сути, процесс общения с пользователем через соцсеть похож на ухаживания за девушкой, следовательно и подход должен быть соответствующим.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В конце сентября, с 27 по 30 число, в Киеве состоялось юбилейное событие украинского рынка рекламы – 15ая выставка Rex и tREX. Естественно, мы не имели права обойти стороной это мероприятие, которое в итоге оказалось неплохой разминкой перед SMM.UA.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Летом 2011 года коммуникационная группа Aegis Media/GMG провела исследование поведения украинских интернет-пользователей, результаты которого говорят об одном: позиции всемирной Сети сможет поколебать только обещанный астрологами конец света в следующем году. Итак, немного цифр:
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Один из самых известных файлообменников уанета ex.ua (ежемесячная аудитория составляет 6 миллионов пользователей) станет платным.

Такое решение было принято после многочисленных жалоб от правообладателей, а также «почетного» занесения ресурса в список 25-ти крупнейших пиратских сайтов мира.

По словам представителя проекта Валерия Вавилова, ежемесячная абонплата будет составлять около 10 гривен в месяц, а на сайте поначалу будут находиться 30 тысяч релизов. На данный момент большинство нелицензионных файлов распространяются самими пользователями, но в планах компании бороться с пиратством путем предоставления платного контента.

Помните, мы анонсировали о предстоящей конференции Яндекса? Так вот, бабаховцы побывали на мероприятии «Новый маркетинг и смешение реальностей» и активно делятся впечатлениями.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ